Марина Боровская приняла участие в награждении участников турнира памяти Кадырова

29 октября состоялся шестой Всероссийский детско-юношеский турнир по быстрым шахматам, посвященный памяти первого президента Чеченской республики, Героя России Ахмат-Хаджи Кадырова.

Традиционно турнир проходил в "Золотом зале" конгресс-отеля "Дон-Плаза". В торжественной церемонии открытия турнира приняли участие: первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов, министр Чеченской республики по национальной политике, внешним связям, печати и информации Джамбулат Умаров,, министр транспорта и связи Чеченской республики Рамзан Черхигов, министр по физической культуре и спорту Ростовской области Самвел Аракелян, министр по физической культуре и спорту Чеченской республики Хизриев Хасмагомед, заместитель министра общего и профессионального образования Ростовской области Лариса Керцицкая, ректор ЮФУ Марина Боровская, ректор РГЭУ (РИНХ) Адам Альбеков, президент федерации шахмат Ростовской области Сергей Нестеров, представитель главы Чеченской республики в Ростовской области Имран Исраилов.

В соревнованиях приняли участие более 250 юных шахматистов, в том числе впервые - спортсмены из Донецкой Народной республики и Луганской Народной республики.



Образовательный кластер способствовал созданию механизмов сертификации и оценки преподавателей-репетиторов

Видео

 

Достаточно ли школьных знаний для успешной сдачи ЕГЭ и поступления в вуз? Зависит ли сумма полученных баллов на экзамене от количества дополнительных занятий с репетитором и всевозможных платных курсов? Как правильно выбрать профессиональные ориентиры найти преподавателей, которые могут качественно подготовить ребенка и обеспечить ему успех при поступлении? –об этом в прямом эфире программы «Наши цены» говорили ректор ЮФУ Марина Боровская и ректор РосГМУ Сергей Шлык.

 



Попечительский совет ФЦК ЮФУ рассмотрел перспективы наполнения эндаумент-фонда

25 октября состоялось заседание Попечительского совета Фонда целевого капитала ЮФУ, на котором рассматривались проблемы и перспективы наполнения фонда.

Члены совета отметили, что эти проблемы имеют особую актуальность, а возможности пополнения фонда необходимо рассматривать шире, привлекая к работе крупных жертвователей и активнее задействую механизм публичных сборов, в том числе на реализацию программ развития структурных подразделений ЮФУ.

Как подчеркнула ректор Марина Боровская, практика публичных сборов для пополнения фонда – уникальный опыт ФЦК Южного федерального университета, и необходимо предлагать интересные программы и проекты, для того, чтобы активнее использовать этот механизм.

Попечительский совет также подвел итоги конкурсов ФЦК ЮФУ «Проект года», «Прорыв года 2016- стипендии ФЦК ЮФУ для молодых ученых», в рамках которых получили поддержку более 20 проектов.



Ректор Марина Боровская участвует в семинаре-совещании в Сочи

11 октября ректор ЮФУ Марина Боровская в г. Сочи на базе Сочинского государственного университета принимает участие в семинаре-совещании: «Повышение качества финансового менеджмента учреждений как инструмент обеспечения эффективности их деятельности». Мероприятие проводит Министерство образования и науки Российской Федерации в рамках серии семинаров, предназначенных для руководителей образовательных, научных и иных учреждений.

Цель проекта – разработка практических рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента учреждений как инструмент обеспечения эффективности их деятельности.

В рамках семинара рассматриваются следующие вопросы:

• внедрение и практическое применение систем планирования и бюджетирования в образовательных организациях;

• внешний и внутренний финансовый контроль организаций;

• формирование рейтинга качества финансового менеджмента образовательных организаций;

• реализация механизмов нормативно-подушевого финансирования;

• практика построения эффективной модели управления имущественным комплексом и другие вопросы.

В семинаре-совещании принимают участие более 120 участников более чем из 60 организаций, в том числе высшего и дополнительного профессионального образования, а также органы исполнительной власти.